Глобальные инсценировки

ПравосудиеРазное | 2 комментария

А вот такой — от всего лишь части взаправдашнего «Боинга»:

Вранье познается в сравнении.
Когда «Боинг» над Локерби вошел в плотные слои атмосферы и на высоте 5800
метров развалился на три части, то каждая часть легко снесла, например, двухэтажный домик, при этом только от обломков погибло 11 человек. Впоследствии пришлось снести 21 здание из-за невозможности восстановления. Кратер, образовавшийся только от одной из упавших частей — 30 метров.

А у нас сколько домов снесено?
Ни один дом в Грабово не пострадал, а в Рассыпном инсценировали одну дырку в чердаке нежилого дома, и на этом успокоились.

Весь «Боинг» нежно лег в две небольшие аккуратные кучки за околицей — в полной транспортной доступности, вдоль обочины дороги.

Получается, это обычное простое ДТП?

Может, тогда надо было всего лишь вызвать ГАИ Малайзии?
Поэтому снова возвращаемся — объясните мне, пож., вот это:

Падение семи тонн с десяти километров на мягкий чернозем.

Каждый нормальный человек должен понимать, что такого не бывает.

Ускорение свободного падения еще никто не отменил.
Еще один маленький, но очень важный моментик любой авиакатастрофы (или любой подделки авиакатастрофы) — крупные обломки.

Именно крупные, это важно — т.е. такие, которые невозможно, скажем, снять вручную или автокраном с грузовика, сгрузить с самосвала, или даже сбросить с транспортника — а значит, имитация при наличии габаритных обломков самолета сразу и абсолютно исключается.

Тут крупных обломков нет вообще.
Нет ни одного «полного круга самолета».

И очень большой вопрос — почему? По каким таким причинам нет ни одного целостного фрагмента «Боинга»?

Допустим, подбитый БУКом в корпус, а потом еще ракетой в двигатель, а потом еще и авиаснайпером из пушки в кабину (хрен с ними, с «экспертами», отдадимся их фантазиям полностью!) самолет летит еще 30-40 км (как говорит нам оф. легенда), а потом начинает разваливаться в воздухе. Но почему на несколько тысяч частей?

Что могло в клочья разорвать, например, хвостовой отсек? Какие сверхнагрузки? Какие сказочные воздействия? Почему он не упал целиком?

А ответ простой: бутафоры были ленивы и нарезали металлолом так, чтобы его поудобней довезти до ДНР, а потом развозить по округе на «Газели» и разбрасывать. Нет ни одного «фрагмента», который невозможно было бы уместить в обычный грузовой автотранспорт.

Не устраивает такое объяснение?

Тогда попробуйте сами мне рассказать, какая страшная ракетапушкавзрывчатка, какая ужасная природная сила, какой-такой разрушительный поток воздуха может наломать многослойную обшивку самолета вместе со всеми ее усилениями на мелкие фрагменты, удобные для транспортировки, да еще и под аккуратными углами в 90 градусов? Смотрим позорище:

Последняя фотка — вообще пестня. «Боинг» — в клочья, но иллюминаторы целые. Да и правильно.Теперь о площади разброса. Есть такое умное слово — аэродинамика.

Оно в переводе на русский язык означает: вот каким таким сказочным образом эти плоские куски легкой алюминиевой обшивки с высоты 10 километров могут случайно аккуратно спланировать, чтобы упасть красивым натюрмортом совершенно рядом с двигателями массой 7,5 тонн?

Ну, а уже непосредственно на них чтобы плавно опустились пассажиры, компактными кучками багаж, личные вещи? Одежда, обувь, бейсболки? Газеты, книги, картонные коробки, журналы и салфетки? Игральные карты и полиэтиленовые пакеты? А на тряпки и картонки — снова железяки, потому что они, видимо, летели медленнее?

И больше по всей округе шмоток, сумок, чемоданов и импортных газеток нет.Нигде.

Ни в лесах, ни в полях, ни в кустах, ни на плетнях — нету.
Это даже не смешно, говорит аэродинамика.Но получилось.

Просто чудо какое-то.
Кто не понимает, о чем я — возьмите кучу тряпок, полиэтиленовых пакетов и газет, и сбросьте с крыши пятиэтажки.
И железяки туда, чтобы наглядно увидеть — они летят медленнее тряпок и бумажек, и поэтому упадут поверх них.

Все это — несомненное чудо, и его тоже ясно видно из фотодокументов, от которых теперь уже наперсточникам не отпереться.

Тут мне пришла в голову мысль — а нельзя ли как-то отыскать схему распределения «обломков Боинга» на местности? Если разбрасывали с транспортного самолета — то картинка будет почти случайная, а если сгружали с автомашины — то сразу будет видно. Начал просматривать форумы, и на http://911tm.9bb.ru/ нашел даже не схему, а лучше — фотку со спутника:

Если кто желает глянуть на ГуглМапс своими глазами, что там натоптано сейчас, и убедиться, что все так и есть — да не вопрос.

Все очевидно.
Так как Гугл меняет свои карты — скрин сегодняшнего дня я на всякий случай снял.

Что тут можно сказать?

Инсценировка.

«Фрагменты упавшего Боинга» и «трупы» подвозились автотранспортом и раскладывались вручную.

Поэтому сама инсталляция лениво сделана прямо рядом с дорогой. Меньше таскать.

Нехорошие прямые линии бросаются в глаза мгновенно — откровенно халтурили бутафорщики, раскладывая «упавшие фрагменты» как по линеечке:

К каждой точке — совершенно четкая цепочка следов группы людей.

Нет хаотичного искания, вытаптывания поля поисковиками.

Декораторы были настолько ленивы, что самый дальний «фрагмент» оттащили именно в районе своих палаток.

Ну, вот почему эти дебилы-такелажники решили, что именно правая сторона дороги для падающих обломков милее?

Почему им захотелось раскладывать упавшие с высоты 10 км куски «Боинга» культурно, в идеальном шахматном порядке? Что это были за идиоты? Уже никто нам это не расскажет, даже для смеха.

Ладно.
Теперь пару слов о пожаре. Пожар был страшный.

В нем сгорело минимум 50 тонн авиационного керосина и 90% «Боинга»: Суровая донецкая трава. Несгораемая.
Суровые амстердамские покойники. Белые. Даже волосы на голове целы. Вот еще:

Люди, неужели мы уже настолько тупые и оболваненные, что верим в такую бездарную пиротехническую халтуру ? Ну, что еще нам может подсказать логика?
Движки и шасси, например, тяжелые, и вручную их не скинешь с машины и не потащишь туда, где запланировано устроить вокруг них пожар — значит, их явно сгружали автокраном.
Тут мне вспомнилась фотка с движками — я тогда зациклился только на том поразительном факте, что после падения с 10 км двигатели сказочно лежат на уровне земли. А ведь на фотке было еще кое-что интересное — машина «УкрЭнерго»:

А вдоль дороги — столбы с проводами. Столбы абсолютно целые — то есть не было ударной волны от падения самолета с 10 км. Смешно.
Значит, машина здесь для того, чтобы отцепить провода, дать крану возможность работать. Потом, не особо скрываясь, повесили на место — не сидеть же людям без света. Да и следы разгрузки слегка затоптать. Нормальный рабочий момент. Вот, нашел даже сам процесс:

Крыши из старого замшелого шифера тоже замечательно уцелели.

Вот раньше шифер делали — самолеты не берут.

Уверен, что и стекла в окнах целы.

143 тонны обломков чистого веса — это ж пустяки.
А вот из присланных мне комментов — как раз по теме движков, мирно лежащих на сцене украинской съемочной площадки после падения с 10 км:

когда в институте гражд. авиации проходили курс авиабезопасности, то изучали в качестве примера катастрофу ту-154 под красноярском в махровых 80-х годах. У самолета загорелись движки, пожар потушить не удалось, самолет упал. Двигатели ушли на три-пять метров в землю, а особо тяжелые детали вроде ротора — на все 8м. А тут действительно лежат на поле, словно самолет в метре от земли летел

Но что характерно (вспоминая АПЛ Курск) — требуется (вернее — требовалось раньше, при СССР) железно при катастрофе достать все детали авиасудна. Буквально до винтиков. Там все перекопали, разложили, и определили, что причиной пожара был скол лопатки турбины. Осколок пробил топливную систему и возник пожар, потушить который не удалось из-за ошибки бортинженера

А когда вытягивали на сушу остов Курска, то носовую часть — самую важную, где могли храниться, и хранились осколки американской торпеды — отрезали, а потом взорвали. Как грится — Совпадение? Не думаю
Кроме интересного факта «Двигатели ушли на три-пять метров в землю, а особо тяжелые детали вроде ротора — на все 8 м» человек озвучил то, чего я и сам абсолютно не понимаю: Россия упорно и системно, годами и десятилетиями, молчит про любые жульнические непонятки, если в них замешаны США. Молчит про три небоскреба 911, снесенные двумя псевдо-«Боингами». Про Пентагон, который псевдо-«Боинг» прошил насквозь и полетел дальше. Про Луну, на которую никто никогда не летал.
Про этот вот псевдо-«Боинг» украинский — тоже молчит уже год. Терпит. И про «Курск», кстати, тоже напомнил товарищ вовремя.

«Она утонула».

И все.

Эта фраза прекрасно вписывается в схему.

Почему молчат даже ведущие СМИ всего мира? Ведь все на виду, ничего не спрятано, а все равно молчат. Вернее, нагло и тупо врут. А мы верим.
Недавние разоблачители типа Леонтьева со своими смешными фотками не в счет — просто они врут в другую сторону.

Почему молчит Кремль — ну, тут можно много ХПП наворотить.

Но почему молчит Министерство Обороны России? Подыгрывает бутафорской катастрофе? Это вопрос принципиальный. Если подыгрывает — значит, Путина уже предало ближайшее окружение, и скоро ему кранты, а заодно и России.

А почему молчат тысячи экспертов? Почему в телевизор не идут? Или они все пишут что скажут?

Почему молчат инженеры? Военные? Летчики? Подводники? Строители?

И, кстати, почему молчит Малайзия? Она в деле? Или основная причина та, что Малайзия — это английская колония? Ее уже второй раз откровенно кидают под поезд.

Вдумайтесь — все поголовно официальные, информационные, правовые, политические, медийные и прочие структуры всего мирового сообщества дружно участвуют в похищении и укрытии одного малайзийского «Боинга» и подделке катастрофы второго.

Перевожу на русский язык: у кого-то есть уже минимум два борта — «Боинги», которые легально могут зайти в любое воздушное пространство любой
страны мира, то есть ответка в случае ядерного удара будет по какой-то несчастной Малайзии, расположенной хрен знает где.

А все страны молчат — значит, подыгрывают.
Весь мир — театр?
Возвращаясь к инсценировке.

То, что оно все вот так вот случайно совпало — прямо совершенно вплотную к дороге два главных куска самолета с неба упало и загорелось, а вокруг них и остальное сложилось компактной кучкой — это, конечно, большая удача.

Повезло просто.
Бывает же.

Счастливая двойная случайность.

Очень удобно тушить, возить корреспондентов, для них снова поджигать и снова тушить.

Вот, например:

Сначала самолет упал в 17 часов, но страшный пожар — десятки тонн керосина — еще до сумерек быстренько тихонечко потух…

А потом настала ночь, и пожар для съемок вдруг снова чудом разгорелся…

Но почему все же так повезло именно этой дороге?

Не выбирали же наперсточники место наугад, или, например, на слух — только потому, что оно между Рассыпным и Грабовым?

Были же какие-то прикидки и соображения, где удачнее и удобнее устроить шоу?

При этом не выбрали глухомань, что было бы вроде логично — меньше свидетелей.

Почему?
Смотрим карту:

Страниц: 1 2 3 4 5 6

2 comments to Глобальные инсценировки

  • rossin  says:

    Наваждение.
    Случившееся на Украине – не от людей. Никто в мире не понял, что там произошло. Ни украинцы, ни русские, ни в Европе, ни в Америке – все в шоке. Тот, кто ещё недавно на майдане прикидывал, куда тикать в случае шухера, вдруг оказывается министром, или председателем парламента. Они встряхиваются в недоумении: что случилось, где я? Им до сих пор всё происходящее кажется сном… Но уже в Вашингтоне пришли в себя и срочные команды в Киев: закрепить и развить успех, новая армия, новая полиция…Задавить юго-восток, заминка с Крымом – потом отберём. Дожать, додавить… Суетятся людишки, забегали, что муравьи… А над всей их мельтешнёй некто холодно наблюдает за осуществлением своих замыслов. http://kultimatum.ru/blog/espros/11117.html

    • umichesssr  says:

      кто-то видимо понял, если печенюшки принёс и батальоны ЧВК успел вооружить

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>